Пожалуйста, подождите...
Аудиозаписи
Бичевская Ж. - Рисуют мальчики войну.mp3 (2,2 MB)
Лермонтов М.Ю - Бородино.mp3 (5,6 MB)
Лермонтов М.Ю. - Листок (М.Козаков).mp3 (2 MB)
Марк Бернес - В землянке.mp3 (6,8 MB)
Марк Бернес - Журавли.mp3 (983,4 kB)
Тютчев Ф.И. -Как хорошо ты, о море ночное.mp3 (528 kB)
Тютчев Ф.И.- Есть в осени первоначальной.mp3 (458 kB)
Утесов Л.- Бьется В Тесной Печурке Огонь.mp3 (2 MB)
Шуберт Ф. - Лесной царь (Гёте).mp3 (3,7 MB)
Пушкин А.С. - Зимнее утро - исп. Михаил Казаков.
Пушкин А.С. - Кавказ.mp3 (2,2 MB)
Пушкин А.С. - Няне .mp3 (1,1 MB)
Пушкин А.С. - Я помню чудное мгновенье.mp3 (1,7 MB)
Русский язык. 6 класс. Учебник. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.
Скачать: https://rusfolder.com/33895673
Учителю
22.02.2013 22:51
1.Чехов всегда умел сказать "хорошую нелепость"
У Чехова была природная склонность к острословию, он любил и умел создавать фразы, западающие в память. "Краткость - сестра таланта" или знаменитое "Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить" еще хранят печать...
Учителю
14.02.2013 17:32
Тема: А. П. Платонов. Слово о писателе. «Неизвестный цветок»: сказка-быль о «непохожих».
Тип урока: урок изучения нового материала.
1.Место урока в данной теме: единственный урок по...
14.02.2013 17:28
Цели урока:
1. Знакомство с Андреем Платоновым, его писательской судьбой.
2. Формирование нравственных понятий на примере сказки - были.
3. Развитие навыков анализа текста литературного...
Учителю
15.01.2013 22:24
Аннотация
Конспект занятия по литературе в 6 классе.
Тема в рабочей программе: «Урок внеклассного чтения. В.А. Жуковский «Перчатка» (Ф.Шиллер)».
Автор: Богачкина Светлана Валерьевна, учитель русского...
Учителю
15.01.2013 22:26
Тема одиночества в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Листок».
Класс: 6
Тип урока: объяснение нового материала.
Цели:
познакомить учеников с личностью поэта, его произведением "Листок";
развивать...
Учителю
17.01.2013 22:14
А.С. Пушкин. Стихотворение «Няне» как поэтизация образа Арины Родионовны
Цели урока:
- познакомить с некоторыми фактами биографии А.С.Пушкина, стихотворениями, посвященными няне поэта;
- развивать...
Учителю
15.01.2013 22:28
О рифме и строфе
Цели: познакомить учащихся с понятиями рифмы и строфы; учить различать парную, перекрестную и кольцевую рифмы; развивать навык анализа стихотворения; воспитывать любовь к родной...
Учителю
17.01.2013 16:45
Правописание чередующихся гласных в корне определяется
Буквой в корне
Буквой после корня
Ударением
1
ЛАГ- - ...
Учителю
15.01.2013 22:45
1. Составьте схему диалога.
Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
- Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
- Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить...
Учителю
22.02.2013 22:58
1. Разговорный стиль.
Применяется в быту, семейных, дружеских отношениях с целью общения с близкими людьми. Непринуждённость высказывания, отсутствие строгой логичности, проявление своего отношения и эмоциональности к тому, о чём говоришь, - всё это отличительные черты разговорного...
Учителю
15.01.2013 22:49
1. Выпишите слова, которые употребляются в официально-деловом стиле? Что они обозначают?
Удостоверять, взимать, лес, утро, нижеизложенный, красота, протокол, расследование, луг, инструкция,...
Учителю
15.01.2013 22:47
Имя существительное обозначает………………, отвечает на вопросы………и………..
Начальная форма имени существительного - ……….падеж ……….числа.
Имена существительные имеют следующие постоянные...